Контактный телефон Fial Company
перезвонить мне


  • Решение споров со страховыми компаниями бесплатно!
  • Обращение через сайт
  • Застрахуй дачу!

Главная | Вопрос-Ответ | Вопросы по КАСКО

Вопросы по КАСКО

Июль 18, 2011 | Александр 
 
Можно ли переоформить КАСКО при продаже ТС?
Здравствуйте. Продается автомобиль. Действие КАСКО заканчивается через пять месяцев.Что делать новому собственнику?
Здравствуйте, Александр.

В случае продажи автомобиля предыдущему собственнику (продавцу) следует обратиться в свою страховую компанию по КАСКО с документами, подтверждающими продажу (копия ПТС, договор купли-продажи), чтобы расторгнуть договор страхования с возвратом страховой премии за неиспользованный период.

Новому же собственнику следует заключить новый договор страхования.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Июль 08, 2011 | Ирина 
 
Можно ли возместить размер франшизы?
Добрый день, мой муж является владельцем мотоцикла, недавно во дворе мотоцикл повредил водитель машины (уронил при парковке).

Мотоцикл застрахован по КАСКО с франшизой в 15000руб.

В случае, если мы решим ремонтировать мотоцикл по КАСКО, сможем ли мы взыскать сумму франшизы со страховой компании виновника или с виновника?

Или лучше ремонтироваться по ОСАГО виновника и взыскивать с виновника разницу между реальной стоимостью ремонта и стоимостью, которую насчитает СК виновника?

Здравствуйте, Ирина.

Вы можете получить направление на ремонт по КАСКО в своей Страховой компании, если это предусмотрено Вашим договором страхования и стоимость ремонта превышает размер франшизы. Далее Вам необходимо оплатить сумму франшизы в своей СК, либо в сервисе (в зависимости от того, какие отношения между страховой компанией и сервисом).

В данном случае права требования суммы франшизы с компании виновника не переходят в порядке суброгации Вашей компании, поэтому Вы имеете право требовать возместить размер франшизы с компании виновника ДТП.

Документы, которые необходимо предоставить в компанию виновника, указаны в п.61 правил ОСАГО.

Если же Вы решите возмещать ущерб только по ОСАГО виновника, то, скорее всего, выплаченная сумма не будет достаточной для ремонта мотоцикла, так как выплаты производятся с учетом износа. Соответственно, если Вы будете не согласны с суммой выплаты, Вам необходимо будет провести независимую экспертизу, а по ее результатам предъявлять иск в суд .

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Июнь 29, 2011 | Кристина 
 
Замена заявления на выплату и возможность возмещения УТС по КАСКО

Я застрахована по КАСКО и в полисе указанно 2 варианта выплаты: "Выплата на основании калькуляции по направлению страховщика" и "ремонт на СТО по направлению страховщика". У меня небольшая вмятина на двери с повреждением краски (виновника соответственно нет), сначала написала заявление на выплату по калькуляции, но "независимый" эксперт к которому направила меня страховая насчитал в 2 раза меньше чем затраты на предполагаемый ремонт в автосервисе дилера.
Могу ли я переписать заявление и выбрать "ремонт на СТО по направлению страховщика"?
Могу ли я подать в свою страховую по полису КАСКО на выплату УТС машине 8 месяцев?

Здравствуйте, Кристина!

Законодательными нормами не запрещается изменение условий выплаты, поэтому вы вправе заменить свое заявление, пока страховая компания не исполнила свои обязательства по страховому случаю.
Что бы получить возмещение утери товарной стоимости по полису КАСКО, необходимо, что бы такое условие было прописано в правилах страховой компании.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.

Июнь 06, 2011 | Виталий 
 
КАСКО с франшизой
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситуация такая, треснуло лобовое стекло, решил поменять по каско (франшиза 15 т.р.), а авто на гарантии. При обращении в страховую ко мне на место приехал комиссар и выдал направление на ремонт. В сервисе просто отремонтировали, я подписал все предоставленные документы, выдали гарантию и я уехал. По истечении 2-х недель, мне звонят из сервиса и требуют оплатить ремонт ссылаясь на франшизу. Для меня это стало неожиданностью, как мне быть и в праве ли сервис требовать с меня выплату в данной ситуации? Спасибо
Добрый день.

Вы оформили КАСКО с франшизой.

Франшиза — это предусмотренное условиями страхования освобождение страховщика от возмещения убытков страхователя, не превышающих заданной величины. Франшиза бывает условная и безусловная.

Условная франшиза подразумевает, что если убыток по страховому случаю не превысил размера оговоренной франшизы, то страховщик по такому убытку не выплачивает. В том случае если убыток превысил размер франшизы, то такой убыток возмещается полностью. В этом случае требования сервиса, либо страховой компании неправомерны.

Безусловная франшиза — это часть убытка, не подлежащая возмещению страховщиком и вычитаемая при расчете страхового возмещения, подлежащего выплате страхователю, из общей суммы возмещения. В этом случае требования страховой компании (если существует внутренний договор между СК и сервисом, то требования сервиса) правомерны.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Май 26, 2011 | Дмитрий 
 
Ремонт по КАСКО
Добрый день!Когда страховал авто(КАСКО)сказали что ремонт у официального дилера.Но страховая отправляет на кузовной ремонт после ДТП на СТО на свое усмотрение.Правы ли они?
Здравствуйте, Дмитрий!

Надо смотреть, что написано в полисе КАСКО. Если там написано "ремонт на СТО по выбору Страховщика", то в этом случае страховая компания имеет полное право направить Вас на любое СТО.

Исключение составляет тот случай, если Ваш автомобиль находится на гарантии. В этом случае Вас должны направить на официального дилера.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Май 11, 2011 | Антон 
 
Не вписан в КАСКО
Здравствуйте. Авто застраховано по КАСКО. Я в полис не вписан (авто брата). И я являюсь виновником ДТП. Как быть??
Страховая компания имеет право отказать в выплате возмещения, так как вред транспортному средству был причинен лицом, не включенным в полис КАСКО.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Апрель 26, 2011 | Марина 
 
Ошибка в полисе
Здравствуйте. При оформлении ДТП выяснилось, что в полисе КАСКО ошибка в графе гос.номера. Подскажите, может ли страховая отказать в выплате из-за этой ошибки?
В данной ситуации Вам следует обратиться в страховую компанию для устранения допущенных ошибок. В выплате Вам отказать не могут, так как договор считается заключенным, была уплачена страховая премия.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Март 03, 2011 | Галкина И. 
 
Машина уже 4,5 месяца на сервисе!!!
После аварии страховая по КАСКО направила мою машину на ремонт. Но машина находится в ремонте уже 4,5 месяца!! Скоро закончится срок действия полиса. Куда мне обратиться?
СК не несет ответственности за действия СТОА. Вам следует направить претензию непосредственно в сервис.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Февраль 13, 2011 | ЮЛИЯ 
 
Заплатят ли за покрышки?
Автомобиль застрахован по КАСКО. На парковке в него въехал МАЗ. Повреждена вся правая сторона машины и пробито одно колесо. В правилах моей СК сказано, что "повреждение покрышек, колесных дисков, декоративных колпаков, если это не сопряжено с повреждениями других узлов, деталей или агрегатов ТС" не является страховым случаем. Мне все-таки заплатят за колесо или нет?
Если в результате ДТП были повреждены и другие детали автомобиля, то СК не имеет права отказать в выплате.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Февраль 07, 2011 | trim74 
 
Утеря товарной стоимости
Здравствуйте. У меня новый автомобиль. Куплен в кредит. Произошло ДТП. Виновник не я. В страховой выдали направление на ремонт. С кого я могу взыскать утерю товарной стоимости? И как ее рассчитать? Ведь машина из новой стала битой.
Для расчета размера УТС следует организовать независимую оценку. Требовать возмещение УТС Вы можете с непосредственного виновника ДТП, либо с его СК (по ОСАГО).

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


[1] [2] [3] [4] [5]

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

Наши специалисты НЕ ОТВЕЧАЮТ на вопросы, связанные с налогообложением, пенсиями, квартирными вопросами и т.д., а также на вопросы, идентичные по смыслу уже заданным (для поиска похожих на Ваш вопросов воспользуйтесь категориями справа)!
Если подобные вопросы будут заданы, мы оставляем за собой право не отвечать на них.

Имя


E-mail


Телефон


Регион/Область:


Текст


  


     
Fial Страховое агентство © 2007-2022 | Все права защищены


Страховой каталог INS.ORG.RU