Контактный телефон Fial Company
перезвонить мне


  • Решение споров со страховыми компаниями бесплатно!
  • Обращение через сайт
  • Застрахуй дачу!

Главная | Вопрос-Ответ | Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Ноябрь 21, 2011 | Гость 
 
Кто должен предоставить справку?
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста.

У нас была авария,мы не виновники. В договоре КАСКО указано,что франшиза безусловная отсутствует.

КАСКО оформляли вместе с доп.соглашением в один день.

Я владелица авто,муж лицо допущенное к управлению данного авто. В доп.соглашении написано(дословно). Страхователь,должен предоставить сведения по последнему закончившемуся на дату подписания настоящего соглашения договору ОСАГО ,содержащую информацию об отсутствии страховых выплат.

Кто должен предоставить справку. Страхователь (у меня нет прав) или лицо допущенное к управлению данного авто?

Здравствуйте!

Данные условия страховой компании правомерны, так как эти условия были включены в КАСКО, которое является добровольным видом страхования, и о которых Вам было известно.

В Вашем случае возможны два варианта:

1) Если Вы являлись страхователем по последнему страховому полису на данное ТС, то требования страховой компании правомочны и данную справку должны предоставить Вы, иначе Вам придется оплатить франшизу в соответствии с дополнительным соглашением.

2) Если по предыдущим договорам страхования на данное ТС Вы не являлись страхователем, Вам необходимо написать письмо в страховую компанию о невозможности предоставления данной справки, что не будет являться нарушением по данному дополнительному соглашению.

Данную справку должен предоставлять именно страхователь, то есть страховая компания не может потребовать ее с лица, допущенного к управлению, если это не оговорено другими пунктами данного дополнительного соглашения.

П.С. Мы советуем не заключать дополнительные соглашения такого рода по добровольным видам страхования (КАСКО).

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 14, 2011 | Ольга 
 
Правомерны ли действия страховой компании?
Виновник ДТП застрахован по ОСАГО,потерпевший по КАСКО. Ремонт авто обошелся в 250000руб.(произведена замена деталей, о повреждении которых не указано в справке ГАИ)

Страховая компания потерпевшего предъявляет иск к виновнику ДТП на оставшуюся сумму (250000-120000руб.ОСАГО) Вопрос: правомерны ли действия страховой компании)

Здравствуйте, Ольга!

Согласно статье 965 ГК РФ к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования (суброгация).

Таким образом, требования страховой компании пострадавшего правомерны.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 14, 2011 | Ирина 
 
Можно ли изменить условия по уже существующему договору по КАСКО?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли изменить условия по уже существующему договору по КАСКО?

В частности ремонтировать в любой мастерской по своему усмотрению, а не на дилерской сети,соответственно, доплатив определенную СК сумму, тк этот договор дороже. Машина в залоге у банка. Полис оформлен в октябре 2011.

С уважением, Иринафв

Здравствуйте, Ирина!

Все изменения договора добровольного страхования имущества должны быть согласованы обеими сторонами, соответственно, Вам нужно обратиться в свою СК с заявлением об изменении условий страхования.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 14, 2011 | Илья 
 
Можно ли не вызывать ОВД?
Здравствуйте. Машина кредитная, есть КАСКО на всю стоимость. Суть проблемы в следующем, при парковке, железным забором оставил в двери глубокую царапину, в двери машины, царапина очень глубокая с проникновением, до самого метала, грунтовка. Имею ли я право не вызывать ОВД, а сразу обращаться в страховую, так как у меня написано, что в случае повреждения одной детали, лакокрасочного покрытия можно не вызывать ГИБДД, а сразу идти в страховую, но у меня повреждено не только покрытие но и виден металл. Как быть в этом случае? Заранее благодарю
Здравствуйте, Илья!

В данном случае следует оформить данное событие в ГИБДД, получив все необходимые документы о ДТП, и подать заявление в СК в установленные правилами добровольного страхования данной компании сроки.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 14, 2011 | Дмитрий 
 
Украли колеса
Здравствуйте, сегодня у меня украли с а.м. все 4 колеса, машина застрахована КАСКО, сейчас находится во дворе, стоя на кирпичах. Подскажите, что мне делать, чтоб страховая мне вернула мои оригинальные литые диски с резиной?
Здравствуйте, Дмитрий!

Для того, чтобы более точно ответить на Ваш вопрос, нужно ознакомиться с правилами добровольного страхования Вашей СК. Некоторые компании оплачивают утрату дисков с резиной только в случае повреждения еще и других деталей ТС, некоторые оплачивают и без повреждений.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 11, 2011 | Михаил 
 
Как не дать компании затянуть ремонт?
2.11.11г. у меня произошел страховой случай - при движении в потоке не хватило тормозного пути и столкнулся с машиной, неожиданно затормозившей впереди меня. У меня машина кредитная, новая (ВАЗ), застрахована по КАСКО. Сегодня обратился в страховую компанию (Ингосстрах), там предложили ремонт у ИП Чесалова Д.П., он же должен провести экспертизу. В направлении на экспертизу указан его номер мобильного, но он не отвечает. Автомашина после аварии не на ходу - в результате повреждения радиатора вытек антифриз, капот не открывается, соответственно самому подъехать на осмотр возможности нет. Вопросы: Машина гарантийная, сохранится ли гарантия после ремонта у ИП? Если телефон эксперта не отвечает не случайно, как не дать компании затянуть ремонт? С уважением, Михаил.
Здравствуйте, Михаил!

В данной ситуации Вам нужно написать заявление в СК о том, чтобы выплату произвели в денежной форме (п.3 ст. 10 Закона "Об организации страхового дела в РФ").

В соответствии с п. 62 Правил страхования транспортных средств СК "Ингосстрах", Страховщик в срок не более 15 рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов обязан рассмотреть претензию Страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате страхового возмещения, либо запросить дополнительные документы.

Соответственно, если страховая компания не произведет выплату в установленный срок, Вам следует организовать независимую оценку ущерба, с результатами которой нужно обратиться в суд с иском к страховой компании.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 11, 2011 | Ольга 
 
Занизили сумму выплаты!
Произошло ДТП, страховая компания виновника, направила к эксперту, с которым у них договор, тот насчитал 30 000, страховая же выплатила 17 000. На основании чего они могут пересчитать сумму оценки? И можно ли написать претензию? Или сразу в суд?
Здравствуйте, Ольга!

В соответствии с п.2.2. ст. 12 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО) от 25.04.2002 N 40-ФЗ размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Также, согласно ст. 1072 ГК РФ, юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего, в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.

В данной ситуации Вам необходимо организовать независимую оценку ущерба. Далее нужно в судебном порядке взыскивать разницу между суммой, которую насчитал эксперт-оценщик с учетом износа, и суммой произведенной выплаты со страховой компании.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 10, 2011 | Нина 
 
Могу ли я обратить взыскание на виновника?
Здравствуйте, подскажите мои действия. В 2010г. было ДТП, мы в срок сдали все документы в компанию виновника (по ОСАГО)"Инногарант", компания отказалась дать подтверждающий документ в получении ими наших справок (весь пакет собран был правильно, у нас осталась только телеграмма на имя директора "Инногаранта", что произошло ДТП такого числа и что сданы все документы такому-то сотруднику), и выплачивать не собирается, говорят подавайте в суд, может быстрее получится. Могу ли я обратить взыскание на виновника?
Здравствуйте, Нина!

Вы можете обратить взыскание на виновника, но в судебном процессе виновник будет ненадлежащим ответчиком, и ответчиком назначат его страховую компанию.

Если у Вас нет подтверждающих документов, что Вы сдали все оригиналы в страховую компанию, а они их не предоставляют, скорее всего, документы придется восстанавливать.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 10, 2011 | Ирина 
 
Месяц прошел - выплаты нет.
Документы по страховому случаю без справки из ГАИ отданы в СК. Страх.случай произошел за месяц до окончания договора КАСКО. На руки отдали только ксерокопию перечня сданных документов с регистр. номером страхового случая. Месяц прошел - выплаты нет. Что делать?
Здравствуйте, Ирина!

Вам следует ознакомиться с правилами Вашей СК по КАСКО, в какие сроки должна быть произведена выплата.

Далее необходимо написать заявление в СК для уточнения информации по Вашему страховому случаю (возможно не хватает каких-то документов).

Если с документами все в порядке, но выплату не производят в установленные сроки, Вам необходимо организовать независимую экспертизу, по результатам которой обратиться с письменной претензией в страховую компанию (если договором страхования предусмотрен претензионный порядок решения споров). Затем следует обратиться в суд.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 10, 2011 | Николай 
 
С кого взыскивать расходы за франшизу и за проведение ряда работ?
С кого взыскивать расходы за франшизу и за проведение ряда работ?

Попал в ДТП с участием 4 машин (1 виновник, 3 пострадавших, я один из пострадавших).

Т.к. сумма ущерба значительная (по предварительным подсчетам порядка 150т.р.), решил проводить ремонт по КАСКО. Я второй владелец машины (машина год выпуска июль 2009 года), на КАСКО машину ставил я, и в договоре были указаны мелкие повреждения, в частности повреждение лакокрасочного покрытия бампера, небольшой скол ( не трещина) на лобовом стекле, также указана франшиза 30000 р.

Моя страховая компания отказала мне в замене лобового стекла (треснуло во время аварии, при чем не в том месте где был скол), а также в оплате работ по окраске бампера. Повреждения лобового стекла и лакокрасочного покрытия бампера до аварии были незначительные и ремонт или замену их я не планировал.

Здравствуйте, Николай!

Размер франшизы Вы можете взыскать с виновника ДТП, либо со страховой компании виновника по ОСАГО (если покрытия по ОСАГО достаточно по данному страховому случаю), так как это Ваши расходы по устранению ущерба после ДТП.

Страховая компания отказала Вам в ремонте лобового стекла и окраске бампера правомерно, так как на лобовом стекле уже был скол, а по нормативам и рекомендациям завода-изготовителя ТС сколы и трещины на стеклах следует исправлять путем замены, а повреждения лакокрасочного покрытия - покраской всей детали.

Взыскать с виновника ДТП сумму на ремонт данных деталей Вы также не имеете права, потому что данные детали были повреждены еще до момента ДТП.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


в начало << [11] [12] [13] [14] [15] >> в конец

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

Наши специалисты НЕ ОТВЕЧАЮТ на вопросы, связанные с налогообложением, пенсиями, квартирными вопросами и т.д., а также на вопросы, идентичные по смыслу уже заданным (для поиска похожих на Ваш вопросов воспользуйтесь категориями справа)!
Если подобные вопросы будут заданы, мы оставляем за собой право не отвечать на них.

Имя


E-mail


Телефон


Регион/Область:


Текст


  


     
Fial Страховое агентство © 2007-2024 | Все права защищены


Страховой каталог INS.ORG.RU